|
|
Читайте
Редакция PROdom
Возможность удалённого обучения дополняет консультационная помощь, где всегда можно задать появившийся вопрос и получить квалифицированный ответ по телефону, электронной почте, современным компьютерным программам – Скайп, Тим-Вивер и т.д.
Опыт работы с программами фирмы «1С» на различных предприятиях, фирмах, показывает, что предоставление услуг в удалённом виде становится всё более распространённым. Всё чаще в компаниях- франчайзи оформляется подписка на ИТС. Такие результаты даёт мониторинг продаж, сервисных услуг. Мониторинг регулярно проводят эксперты фирмы, чтобы иметь обратную связь с пользователями, оценивать результаты своих усилий по разработке ежемесячных материалов для внедрения обновлений.
Удалённо сегодня могут оказываться многие услуги в рамках информационно-технологического сопровождения. Общение с помощью Интернет -связи позволяет провести те же работы, что и при личном выезде специалистов 1С в офис компании-заказчика. При этом не теряется время на ожидание приезда программиста, что особенно важно в отчётные периоды, в работе с клиентами.
Экономятся средства на оплате приезда специалистов. Теперь услуги информационно-технологического сопровождения 1С оказываются независимо от места расположения офиса пользователей. И договор 1С ИТС можно заключать удалённо, посредством Интернета. Все работы занимают около часа с каждым клиентом, проводятся только опытными программистами, которые могут гарантировать качество оказания услуг, обеспечивать защиту данных на время сеанса обслуживания.
Москва имеет широкие возможности для оказания услуг по дистанционному обучению сотрудников предприятия-клиента. Компании -франчайзи предоставляют курсы бесплатного обучения для пользователей, оформивших договор на оказание услуг ИТС. Москва располагает множеством передовых предприятий, организаций, учреждений, в которых на высоком уровне организована работа программ серии 1С. Они могут поделиться опытом, рассказать о собственных наработках, пользуясь информационной системой ИТС.
Этими знаниями пользуются специалисты компаний -франчайзи, их используют эксперты фирмы «1С».
На курсах пользователи программных продуктов 1С получают знания по:
Возможность удалённого обучения дополняет консультационная помощь, где всегда можно задать появившийся вопрос и получить квалифицированный ответ по телефону или электронной почте. Для наиболее полного и конкретного ответа на вопрос пользователей специалисты предлагают связь с помощью программы «Team Viewer». С такой связью специалист видит компьютер клиента, анализирует возникшую ситуацию, даёт конкретные рекомендации.