Читайте


с 6.12.2013 посетило: 357, за август: 4

Специфика современного удалённого сопровождения

Редакция PROdom

Возможность удалённого обучения дополняет консультационная помощь, где всегда можно задать появившийся вопрос и получить квалифицированный ответ по телефону, электронной почте, современным компьютерным программам – Скайп, Тим-Вивер и т.д.


Специфика современного удалённого сопровождения

Специфика современного удалённого сопровождения

Опыт работы с программами фирмы «1С» на различных предприятиях, фирмах, показывает, что предоставление услуг в удалённом виде становится всё более распространённым. Всё чаще в компаниях- франчайзи оформляется подписка на ИТС. Такие результаты даёт мониторинг продаж, сервисных услуг. Мониторинг регулярно проводят эксперты фирмы, чтобы иметь обратную связь с пользователями, оценивать результаты своих усилий по разработке ежемесячных материалов для внедрения обновлений.

Удалённо сегодня могут оказываться многие услуги в рамках информационно-технологического сопровождения. Общение с помощью Интернет -связи позволяет провести те же работы, что и при личном выезде специалистов 1С в офис компании-заказчика. При этом не теряется время на ожидание приезда программиста, что особенно важно в отчётные периоды, в работе с клиентами.

Экономятся средства на оплате приезда специалистов. Теперь услуги информационно-технологического сопровождения 1С оказываются независимо от места расположения офиса пользователей. И договор 1С ИТС можно заключать удалённо, посредством Интернета. Все работы занимают около часа с каждым клиентом, проводятся только опытными программистами, которые могут гарантировать качество оказания услуг, обеспечивать защиту данных на время сеанса обслуживания.

Работаем и учимся с помощью ИТС

Москва имеет широкие возможности для оказания услуг по дистанционному обучению сотрудников предприятия-клиента. Компании -франчайзи предоставляют курсы бесплатного обучения для пользователей, оформивших договор на оказание услуг ИТС. Москва располагает множеством передовых предприятий, организаций, учреждений, в которых на высоком уровне организована работа программ серии 1С. Они могут поделиться опытом, рассказать о собственных наработках, пользуясь информационной системой ИТС.

Этими знаниями пользуются специалисты компаний -франчайзи, их используют эксперты фирмы «1С».

На курсах пользователи программных продуктов 1С получают знания по:

  • Практическому использованию информационной системы ИТС, её функций и сервисов;
  • Решению вопросов учёта;
  • Работе с программами серии «1С»;
  • Содержанию эксклюзивных материалов и справочников.

Возможность удалённого обучения дополняет консультационная помощь, где всегда можно задать появившийся вопрос и получить квалифицированный ответ по телефону или электронной почте. Для наиболее полного и конкретного ответа на вопрос пользователей специалисты предлагают связь с помощью программы «Team Viewer». С такой связью специалист видит компьютер клиента, анализирует возникшую ситуацию, даёт конкретные рекомендации.



Похожие статьи: